Что должно измениться в психологии лидера СОНКО и что он должен знать, для того,чтобы его организация начала оказывать услуги в открытом рынке?
Видеть ниши и уметь собирать продуктовые линейки
Быстро реагировать на возможности, предоставляемые государством
Не упустить классного специалиста, сколотить рабочую команду
Понимать ключевых клиентов и еще много всего.
Сегодня мы снова тестируем нашу игру "Выход НКО на рынок услуг".
В зале эксперты, их задача - увидеть недоработки разработчик игры, понять раскрыта ли образовательная составляющая.
Игроки тестируют понятность правил, механику. Их отзывы о том, что они почувствовали, находясь "внутри игры" особенно интересны, вот один от Натальи Базиль:
"Игра для меня была результативна даже в таком виде как есть.
Мои открытия:
1. жить намного легче и интереснее когда я знаю свои цели чётко)))
2. Если бы я, зная свои цели, ещё бы и подумала всю свою "линейку продуктов....." Заработала бы больше
3. Продаем из той коробочки, в которой родились в игре.
Мне надо было продать рекламы на 30 рублей.
Продала.
Пришла "от нечего делать" и запросила у Грантодатель на газету денег. 20 рублей!!!! "Отец русской демократии" мне их отдал, но! Я краем глазом увидела, что у него в листочке суммы с двумя 00!!!!! И это только моё мышление "по карточке" не дало мне подумать, что вообщем-то могут быть покруче возможности"
Все как в жизни

Выражаем благодарность нашим экспертам:
Анне Кузнецовой, Дмитрию Эскину, Елене Фоминой, Людмиле Владыко
Команде тренерско-консалтинговой компании B&B- Алексею Молчанову, Евгению Широнину, Ольге Никитиной.
Работаем!
Событие является партнерским и организовано в рамках проектов: «Веди меня за руку» (при поддержке Фонда президентских грантов) и "Региональный ресурсный центр по развитию негосударственных услуг в социальной сфере" ( на средства субсидии, предоставленной агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края в 2019 году)

Партнеры мероприятия: АНО "Медиа-центр ИНИЦИАТИВА" #КРОО_АОИ #Фондпрезидентскихгрантов #МедиаИнициатива #КраеваяСубсидия
Made on
Tilda