т. +7 (391)214-39-17
email: kroo-aoi@mail.ru

Игра «Освоение рынка услуг» разработана для усиления образовательного процесса во время проведения практических мастерских для СОНКО и Ресурсных Центров по разработке линейки специальных (инновационных) услуг для СОНКО и Ресурсных Центров, их продвижению и позиционированию.

Целью игры является:
Помощь организаторам тренингов по выходу НКО на рынок услуг в социальной сфере, в переводе участников из роли слушателя в роль активного участника процесса проектирования и продвижения услуги

Задачи игры:
1) отработать навыки описания услуги
2) отработать навыка взаимодействия с заказчиком и получателем услуги
3) создать игровую ситуацию, моделирующую принятие решения разработчиком услуги о ее продвижении и поиске финансирования.
4) организовать групповое взаимодействие, для выработки вариантов оптимальных решений по продвижению услуги и поиску финансирования на ее производство
Игра предполагает групповое взаимодействие, имеет соревновательный характер.

Тип игры: Аудиторная

Формат игры:
Деловая игра-симуляция с элементами квеста
По количеству участников: Игра микрокомандная, количество команд- 4, количество участников в команде от 2 до 5-ти.
Место проведения: аудитория на 15-20 человек
Каждой команде нужен стол и стулья по количеству участников.
Также необходимы столы или доски для флип-чарта, где закрепляются таблички с названием локаций.
Длительность: 3-6 часов

Развиваемые компетенции: лидерство, управление людьми, тактическое, стратегическое мышление, коммуникативные навыки, креативное мышление, навыки командной работы.

Критерии оценки результативности:
Скорость прохождения
Набранные баллы (Заработанные деньги)

Обязательные и желательные роли в игре:

1. Ведущий - даёт вводную, объясняет условия, следит за временем и правилами прохождения участниками всех этапов, ведет чек-лист выполнения заданий командами и начисляет баллы («выдает гранты», «субсидии», иные варианты финансирования) отвечающие задачам, поставленным командам в кейсе.. Обязательная роль.

2. «Консультант Центра Управленческого Консалтинга» - это помощник Ведущего, консультант по ВСЕМ вопросам темы квеста. Его игровая роль (должен разбираться во всех вопросах, связанных с выходом НКО на рынок услуг в социальной сфере, может рекомендовать командам правильные источники в ИНТЕРНЕТЕ) Обязательная роль.

3. «Координатор работы на станции» - специалист по одной теме игры, консультант по вопросам на отдельной станции. Не обязательная роль. (Количество координаторов соответствует количеству станций квеста, но игра может быть организована без координаторов, в этом случае организаторы на старте знакомит всех участников с локациями и их содержанием, а также подсказывают, где еще можно найти интересующую их информацию)



Локации(cтанции) квеста

1. Старт

2. Консультант (Центр Управленческого Консалтинга )

3. Мои документы

4. Органы исполнительной власти

5. Госзакупки /Электронная торговая площадка

6. Платные услуги

7. Грантодающие субъекты

8. Календарь


Made on
Tilda