Результаты исследования благотворительных практик и влияния пандемии на развитие некоммерческих организаций.

Официальный пресс-релиз

ОТЧЕТ

СОДЕРЖАНИЕ
Часть первая. ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЯ СЕКТОРА ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ ...10
Полученные данные, интерпретация и выводы ............................................... 11
Комментарии по блоку вопросов про НКО......................................................... 11
Изменения в организационном развитии ......................................................... 11
Изменения в оказываемых услугах ................................................................... 15
Устойчивость ..............................................................................................,............18
Комментарии по блоку вопросов про целевые группы .................................. 20
Изменения, связанные с целевой группой, в которую входят семьи, люди в трудной жизненной ситуации, бездомные ........................................................ 20
Изменения в работе с людьми с заболеваниями, с ограничениями по здоровью и с инвалидностью .............................................................................. 23
Изменения в работе с детьми .............................................................................. 24
Изменения в работе с пожилыми ........................................................................ 25
Изменения в сфере экологии и зоозащиты ....................................................... 26
Изменения в работе ресурсных центров с НКО ................................................ 28
Комментарии по блоку вопросов об изменениях в поведении и интересах благотворителей и добровольцев ......................................................... ............ 30
Добровольческая активность ............................................................................. 30
Активность благотворителей .............................................................................. 33
Предположения ...................................................................................................... 35
Комментарии по блоку вопросов про среду, которая окружает НКО ........... 37
Изменения по каналам информации .................................................................. 37
Изменения во взаимодействии с властными структурами ............................38
Имидж НКО .............................................................................................................. 41
Коалиции vs конкуренция ..................................................................................... 44
Комментарии по Целям Устойчивого Развития ООН ....................................... 47

Часть вторая. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ .............................................. 48
Уроки, итоги и рекомендации ............................................................................... 49
Сложности и уроки ................................................................................................. 49
Уроки, извлеченные некоммерческими организациями за период пандемии
Сложности, с которыми столкнулись НКО в период пандемии ..................... 50
Итоги и рекомендации ........................................................................................... 51
Итоги и рекомендации по организационному развитию ................................ 51
Итоги и рекомендации по изменениям в оказываемых некоммерческими организациями услугах и по целевым группам .................................................52
Итоги и рекомендации по работе с добровольцами ........................................ 54
Итоги и рекомендации, касающиеся благотворителей ................................... 54
Комментарии об имидже НКО .............................................................................. 56
Коалиции vs конкуренция ...................................................................................... 57
Комментарии по Целям Устойчивого Развития ООН ....................................... 57
Влияние пандемии на развитие организационного потенциала НКО ........... 57
Рекомендации по продолжению исследования ......................................... ...... 61
Резюме ...................................................................................................................... 61

Made on
Tilda