Два дня работаем в Боготоле.
Мастерская - это всегда круче чем семинар. Люди руками создают свой будущий одностраничник. а перед этим они проработали каждую услугу, которую сейчас оказывает организация и поняли, чем она обеспечена.кому интересна и полезна, кто сможет и захочет за нее заплатить.
Увидели разрывы,которые не всегда нам видны внутри организации,но всегда бросаются в глаза, когда мы смотрим на других
Мы не понятны людям
Нас не знают и поэтому нам не доверяют
К нам приходят на мероприятия, но при этом нам не готовы платить за услуги
Почему так происходит и что с этим делать?
Рассказывайте о себе подробно простым языком, без лишних терминов и так, как будто хотите объяснить что-то ребенку
Формируйте триггеры доверия на своих информационных ресурсах(отзывы, сертификаты, дипломы, успешные истории)
Рассчитывайте стоимость своих услуг.. размещайте прайсы на сайтах, предлагайте промо варианты получения услуги, рассказывайте о том, кто оплачивает услугу. если за нее не платит конечный получатель и во сколько это обходится государству или бизнесу.
И это еще не все, а чтобы узнать подробнее и включиться в ручную сборку своей услуги, надо пройти через мастерскую по упаковке и продвижению услуг СОНКО
Авторы курса: Ирина Замышляева , АНО "Медиа центр "Инициатива"
Ирина Печковская, КРОО "Агентство общественных инициатив"
Мастерская организована в партнерстве с РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНИЦИАТИВ "ШАГИ К УСПЕХУ" и Ресурсный центр город Боготол.
Спасибо коллегам Ольга Симон и Марина Коноваленкова за прекрасную организацию и гостеприимство!
_________________________________________________________________________
Мероприятие организовано в рамках проекта Региональный ресурсный центр по развитию негосударственных услуг в социальной сфере», проект реализуется на средства субсидии, предоставленной КРОО АОИ агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края в 2019 году
Made on
Tilda