Третий день летнего студенческого кэмпа начался с раннего подъёма, ведь нужно было успеть сделать многое.

После завтрака участники проекта окунулись в замечательную игру под название «МедиаРедакция». Придумана и разработана эта игра Ириной Замышляевой — экспертом проекта «Карьера в НКО».

Игра прошла в этапа:

Первый — индивидуальная работа, где каждый мог выяснить «кто он» или «кем себя видит» в медиасфере. И ребята смогли понять это, выбрав себе медийную «профессию».
После - участники выездной редакции разошлись по своим отделам: Административный, Редакторский, Копирайтинг, Дизайнерский, PRодвижения, Визуальный (продакшн), и описали функции сотрудников каждого отдела.
И, третий этап, - командная работа, когда вузовские группы разрабатывали мультимедийные презентации своих социальных инициатив, которые прописывали во второй день кэмпа: «Я — женщина в ресурсе», «Волонтер: Proкачка», Медиа-экспедиция «Узнай край», «Центр юридической и психологической помощи», «Карьера в провинции», «Макатон».
Смотрите видеоролики, созданные ребятами, по мотивам социальных проектов команд - https://vk.com/videos-149171363?section=album_29

Презентовав свои медиапроекты, участники и эксперты собрались в конгресс-зале, где организаторы подвели итоги "Социальной резиденции", вручили всем именные сертификаты, после чего обменялись контактами, обнялись на прощанье и сели в автобусы, чтобы отправиться домой.

#КарьеравНКО #ФПГ #КРОО_АОИ #МедиаИнициатива
Made on
Tilda